Для чего нужна рекламная кампания

Для успешного ведения бизнеса с нуля, будущие предприниматели ищут свободную нишу. Таким образом можно открыть свой бизнес с минимальными вложениями и как следствие, с минимальными рисками. В настоящее время такой подход даёт преимущество так же и в информационной сфере. Если ниша свободна в физическом мире, значит она свободна и в мире виртуальном, т.е. в веб.

Открытие сайта для своего будущего бизнеса в свободной нише с лёту дает вам целевых клиентов. Конечно же предварительно необходимо оптимизировать сайт под роботов поисковых систем.

Если ваш бизнес, или какое-то дело ново для рынка, значит и запросов либо нет, либо они НЧ (низкочастотные), т.е. Вас никто не ищет через поисковые системы. В этом случае очень выгодно запускать свою рекламную кампанию, отыскав подходящие ключевые запросы ориентируясь на статистику поисковых систем.

По запросу веб прост наш сай на первом месте, можете проверить вбив в яндексе этот запрос.

Для того, что бы и в этом случае сделать это все с минимальными затратами, запросы подбираются из НЧ и СЧ (средне-частотных). Если же бюджет на рекламу у Вас возрастает, можно переходить уже на ВЧ (высокочастотные) запросы. С одной стороны возрастает риск слить бюджет, с другой стороны о Вас узнает разносортная аудитория и посещаемость сайта увеличивается уже не только благодаря рекламной кампании. Появляются СЧ запросы, которые бесплатно будут отправлять посетителей сразу на Ваш сайт. Этакое виртуальное сарафанное радио.

Сами рекламные кампании делятся на две составляющие. Это контекстная реклама, благодаря которой Ваш сайт по любым запросам занимает топовые позиции и другие специальные места в поисковых системах на время оплаты рекламы и реклама основанная на партнерском сотрудничестве поисковых систем с любыми сайтами интернета, образуя рекламную сеть. В этом случае ваши объявления будут показываться не в поисковых системах, а на сайтах партнеров.

Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод, что создание и ведение рекламной кампании, даже с минимальным бюджетом, -необходимый инструмент для более быстрого вывода своего детища на рынок.

Добавить комментарий